
у тебя есть такой сотрудник, которого заткнуть нельзя приходит и от нечего делать начинает пиздеть, на стуле кататься

Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446), закрыт 13 лет назад
и песни петь!
хотел уже было пизды дать, но сотрудницы заступились...
Дополнен 13 лет назад
его имя ХОРМАТОГРАФ! сука
Лучший ответ
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 13 лет назад
Есть, за спиной как раз чечетку пляшет))
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 13 лет назад
Есть!!!!На стуле эт ещё ни чего!У нас на тумбочке пела!!!!;-)))))))))))))))))))))
Зоя Гуру (4104) 13 лет назад
такие везде есть...
часто родственники руководства, нихера не делают, а бабла получают больше чем все остальные, сЦУКи(((
вот такая жизтя несправедливаЯ(((((