
Как красиво уложить бумагу в принтер марки " XEROX" ?

Танюшка Мастер (2166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Красотулька Мастер (2429) 15 лет назад
Ой сама мучаюсь. Я вообще когда к принтеру подхожу- губы крашу!
Остальные ответы
Чайка Мастер (1207) 15 лет назад
Какие у вас игры интересные!
Михаил Мыслитель (8974) 15 лет назад
красиво надо укладывать бабу в постель.
Нюша Профи (571) 15 лет назад
займемся оригами, красиво сворачиваете бумагу в виде розочки, и кладете в принтер
Пользователь удален Профи (913) 15 лет назад
Использованной стороной вниз. Главное, не бросать ее в унитаз - это приводит к засорам!
sparrow Профи (680) 15 лет назад
У какие у тебя необузданые фантазии!!!