
Кто является изобретателем мобильного (сотового) телефона?

Ришат Просветленный (34449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*@ Екатерина @ * Гений (86363) 12 лет назад
Изобретатель сотового телефона , Мартин Купер, вошел в список "100 гениев современности".Купер, которому сейчас 77 лет, является президентом ArrayComm в Сан-Хосе (Калифорния). Несмотря на солидный возраст и внушительную седину, он с мальчишеской увлеченностью следит за электронными новинками, скептически оценивает перспективы ряда направлений в развитии масштабных инфраструктур и сервисов мобильной связи и с присущими ему трудолюбием и умением руководит новым направлением развития мобильных коммуникаций: ему принадлежит жесткая фраза-приговор «3G is dead».

3 апреля 1973 года глава подразделения мобильной связи Motorola Мартин Купер, прогуливаясь по центру Манхеттена, решил позвонить по сотовому телефону. Прохожие очень удивлялись и не понимали, что происходит: до появления коммерческой сотовой телефонии оставалось еще 10 лет.

6 марта 1983 года был выпущен первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон. В этот день компания Motorola представила аппарат DynaTAC 8000X - результат 15 лет разработок, на которые было потрачено более $100 млн. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33 x 4,4 x 8,9 см. Заряда аккумуляторов первого мобильника со светодиодным дисплеем хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или часа разговоров. Телефон был первым сертифицирован для коммерческого использования Федеральной комиссией по связи США. В розницу новинка стоила баснословные деньги - $3.995.
Остальные ответы
Cucumber Знаток (298) 12 лет назад
6 марта 1983 — Компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон. Аппарат DynaTAC 8000X, на который было потрачено более $100 млн, разрабатывался 15 лет. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33 x 4,4 x 8,9 см. Заряда аккумуляторов хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или на один час в режиме разговора. В розницу телефон стоил 3995 долларов США.
Источник: wikipedia.org
Акиф Алиев Мастер (1266) 12 лет назад
Изобретатель сотового телефона, Мартин Купер, которому сейчас 77 лет, является президентом ArrayComm в Сан-Хосе .
3 апреля 1973 года глава подразделения мобильной связи Motorola Мартин Купер, прогуливаясь по центру Манхеттена, решил позвонить по сотовому телефону. Прохожие очень удивлялись и не понимали, что происходит: до появления коммерческой сотовой телефонии оставалось еще 10 лет.
Maxi Мастер (2092) 12 лет назад
Трудолюбивый китаец Цзынь. Имя забыл.