Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойдете ли вы на выборы Если да, то для чего?

Юрий Макарцев Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Даже не "для чего?", а "почему?"
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 13 лет назад
Пойду для того, чтобы проголосовать за партию, которая в Думе будет выражать мои интересы.
Остальные ответы
E K Гуру (3809) 13 лет назад
Да, испорчу свой листок, чтобы никому не достался.
Сергей Зонов Мыслитель (5163) 13 лет назад
я не хожу на выборы, нах надо глосовать за тех кто потом тебя будет обворовывать. все они там воры и пи*даболы
Андрей Даринцев Профи (597) 13 лет назад
Пойду выполнять свой гражданский долг!
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (105998) 13 лет назад
С 80гг не люблю коммунистов. Но на выборы пойду и буду голосовать за них! Только они сегодня могут создать реальную оппозицию Вовке Путину! А то, что хреновы демократы не смогли договориться друг с другом, то это лишний раз подтверждает уровень их интеллекта.... Ни один лидер демократов не сказал, чем он может пожертвовать, чтобы не допустить победы путинских беспредельщиков.. .
Вовик Путин очень хорошо улучшил жизнь членам своей Единой России, но я не знаю ни одного россиянина, чью жизнь он бы улучшил за свои восемь лет безделия на благо России!
PS
Пойду именно потому, что хочу знать, каков процент слепых и зрячих!