
Мужчины...)))...

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 13 лет назад
Мужчины а что такое хороший секс?? ? Как это???
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 13 лет назад
Это словами не опишешь,это надо испытать.
Остальные ответы
Шаман Мудрец (12596) 13 лет назад
Когда оба довольны.
MelNIK Оракул (56952) 13 лет назад
это долго и приятно
Сергей Пожарицкий Гуру (4323) 13 лет назад
Для меня это когда моя партнёрша кончила раз 5-7 ну и меня всего трясло от кайфа, как говорится сексуальный альтруизм.
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 13 лет назад
это такой секс, после которого ты будешь еще долго вспоминать и балдеть от этого....пережить это еще и еще, смаковать и после него больше ничего не хочется
Юрий Траленко Мастер (1257) 13 лет назад
это когда после секса отстал от девушки а она ещё в оргазме долго бьётся !
Борис Мастер (1134) 13 лет назад
Это когда в полном состоянии блаженства, не можешь ни рукой, не ногой пошевелить, но очень хочешь повторить!
Пользователь удален Мыслитель (8692) 13 лет назад
это когда утром уже нет сил с постели встать
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340739) 13 лет назад
Это когда тебя трясет и на следующий день..
GREK Искусственный Интеллект (107454) 13 лет назад
Это когда и всем хорошо и улетаешь так что голова кругом и в финале в двоём и на небо и потом ещё хочеться так аж скулы сводит ,хочеться познавать и быть познанным и вереница столетий как мнгновения проносяться как миг ;))/прошу прощения филосов :))///
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
Детка, сколько тебе лет?
Пиши в приват - там я тебе ВСЁ объясню, расскажу и покажу...