Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А сколько пени составляет. Какая сумма?

Пользователь удален Знаток (379), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Просветленный (42913) 12 лет назад
Одна трехсотая ставки реифинансирования банка за каждый день просрочки. Лучше заплатить, а то налоговая дело передаст в суд. Придется еще и судебные издержки платить.
Остальные ответы
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18682) 12 лет назад
у судебных приставов спроси, када они к тебе придут
Ленок Мудрец (16151) 12 лет назад
так смотря на что они начисляются!везде же разные ставки!
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 12 лет назад
в зависимости какой процент и от чего прописан в договоре