Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СПАРТАК - команда с характером?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саня НОВИКОВ Мастер (2150) 13 лет назад
Спартак чемпион и всегда им будет
Остальные ответы
андрей Просветленный (47351) 13 лет назад
ага...три года вторые....это какое же упорство нужно
ОлегГений (84725) 13 лет назад
стабильность - признак мастерства=))
андрей Просветленный (47351) базара нет....так приятно видеть в постоянно меняющемся мире хоть что то стабильное...чемпионы приходят и уходят а серебрянный призер всегда один
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677) 13 лет назад
НЕт теперь она просто моя любимая команда!
Ё Просветленный (37844) 13 лет назад
Стабильность признак мастерства, три года подряд вторые -это уже стабильность.
Carragher Мыслитель (6443) 13 лет назад
канешна, это ж спартак!!!