Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жюль Верн (Jules Verne) Дети капитана Гранта

Фанатка Ученик (22), закрыт 12 лет назад
Напишите пожалуйста описания девушек из этого произведения!Очень надо!!!
Лучший ответ
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 13 лет назад
дочь Гранта светловолосая молодая девушка
жена ЛОрда рыжая с веснушками лет 30 вроде как.... скачай книжку да прочти
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39148) 13 лет назад
Ну, девушка там одна -- Мэри Грант. Вторая -- женщина, жена Гранта. Мэри, конечно, же миловидна и скромна. Верн ее особо не описывал, надо в книге глядеть.