Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите пожалуйста: как машина Мерседес-Е класс (210)?

Александр Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Шевчук Ученик (121) 12 лет назад
Хорошая, достаточно надёжная и маневренная машина для плавной езды. Единственный минус, при долгих поездках ощущаешь недостатки эргономики (в сравнении с БМВ Е39). Если вам хочется получать истинное удовольствие от вождения - посмотрите БМВ 5 в Е39 кузове, стоит ровно таких же денег. Ну а если доехать из пункта А в пункт Б с максимальным комфортом и минимумом головной боли - 210 отличный выбор)
Остальные ответы
Катя Просветленный (39831) 12 лет назад
Мне нравится..Вообще Е и S классы то что надо
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124419) 12 лет назад
это Мерседес! не выкладывает, конечно, колеса, как предыдущий 124....но и подвеска на 210 дешевле...)))
Пользователь удален Профи (804) 12 лет назад
Вот :[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
там еще много полезного можно найти, даже инструкции по ремонту (мануалы) скачать.
Ekstrimalll Знаток (325) 12 лет назад
Лучше Subaru Impreza WRX STI Это тема, а про мерены я ничего не знаю!!!