Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы ффсе так серьезно мои вопросы воспринимаете потому что седни вторник?

Сергей Николаевич Просветленный (22349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Гуру (3520) 12 лет назад
как?? уже вторник??!!офигеть можно....))) видимо не надо было так гулять в выходные....))))))))
Остальные ответы
Lina Мастер (1366) 12 лет назад
А почему решил что серьезно????
Наталья Градюк Мастер (1442) 12 лет назад
а вчера они воспринимались еще серьезней!
Екатерина Такунова Гуру (3764) 12 лет назад
от понедельника еще никак не отойдем)) )
приходи к пятнице ближе!
Анюточка Мыслитель (9551) 12 лет назад
неее потому что с юмором тяЖко!)