
Мужчины, а вы делаете педикюр?

Пользователь удален Мастер (2395), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8962) 12 лет назад
Новый русский приезжает в салон красоты
--- мне надо ногти постричь
Выходит мужик и говорит
--- я сейчас сделаю вам педикюр
--- мне по хуй что ты мне сделаешь, мне надо ногти постричь
Остальные ответы
KAMON Профи (822) 12 лет назад
незнаю как остальные,но у мои знакомые делают!)))
Grow Знаток (405) 12 лет назад
чесно говоря нет но у меня друг с пилкой в школе ходит))))))))))))))))))))))))))))))))))))
. Просветленный (24882) 12 лет назад
Не.... Слово какое-то подозрительное...
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 12 лет назад
Если обработка ножовкои можно считать за педикюр -то да!
Виола Котик Мудрец (14172) 12 лет назад
это делает мастер педикЮра