Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое “действительно страшная женщина”?

Сергей Николаевич Просветленный (22442), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Шурик просто Шурик Просветленный (21666) 15 лет назад
Я ж тебе говорил , что не надо с этой Зинкой в реале встречаться !!!
Остальные ответы
Дмитрий Котегов Мастер (1967) 15 лет назад
И не накрашенная страшная и накрашенная страшная...
Вау-Вау Оцень Мастер (1930) 15 лет назад
А я предупреждала, между прочим
фАнтАзИя Просветленный (20216) 15 лет назад
знаете если вас это действительно интерисует отвечу так : внешность здесь может быть и ни причем. а вот ее характер очень даже причем!
Olesya Kim Гуру (4151) 15 лет назад
eto krasivaya s naryji, i d'yavol v nytri.
valushka Гуру (3310) 15 лет назад
Ответить очень сложно. Для кого то красивая а для кого то страшная.
Анюточка Мыслитель (9551) 15 лет назад
встретимсИ, поймешь)))))
Источник: Пиффет)
Пользователь удален Мыслитель (6781) 15 лет назад
Хи!.. Надо знать, что НЕ БЫВАЕТ СТРАШНЫХ ЖЕНЩИН - БЫВАЮТ ТРУСЛИВЫЕ МУЖЧИНЫ! )))))
Вот так! =)