Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАРЮ борщ, надо сметану счас класть, или позже?

ты меня уважаешь ?? Просветленный (33495), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а счет СМЕТАНЫ ясно,а ВОДКУ кагда.до сметаны или после???
Дополнен 15 лет назад
Я же не ЖЛОБ.ПРИГЛАШАЮ всех на БОРЩ со СМЕТАНИЙ и ВОДКОЙ!!
Лучший ответ
Tatiana Volchenko Мыслитель (6116) 15 лет назад
Ух ты!!!
Борщик, да еще со сметаной!
Водка??? Не употребляю, но это не страшно, главное чтобы мужик, т.е. человек хороший был!!! :)))))
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16166) 15 лет назад
сметану вообще кладут, когда суп уже налит в тарелку!!!
cuore Профи (638) 15 лет назад
только позже, уже в тарелке!
Alexandra Boikova Мастер (1248) 15 лет назад
в тарелку с готовым борщом )))
SPEEDKING Просветленный (39144) 15 лет назад
Сметану -- только в тарелку, вместе с толченым чесноком и зеленью...
SeeD Мыслитель (7968) 15 лет назад
сметану вообще кладут, когда суп уже налит в тарелку!!!
besst Профи (711) 15 лет назад
каждому своё. я люблю в тарелку!
sUnset man Искусственный Интеллект (905413) 15 лет назад
Съесть сметану сейчас а борщ как свариться. Сметана готова потому-что.
Пользователь удален Профи (651) 15 лет назад
как супец окажется в тарелке, сразу кладите ложечку сметанки... =)
Пользователь удален Ученик (146) 15 лет назад
Когда кушать приступишь, тогда в тарелку сметану нужно ложить
Я Профи (896) 15 лет назад
Сначала борщик в тарелочку налить а потом и сметанку ...
Владимир Куртышев Профи (668) 15 лет назад
Молодец мужик. Учись готовить. Сметану в тарелку и побольше.
Alexander Filinsky Профи (751) 15 лет назад
в тарелку батенька, только в тарелку
Юлия Гуру (4729) 15 лет назад
как Вы вообще смогли его сварить ?? ))
Miriell Мастер (2284) 15 лет назад
Конечно в тарелку. Во первых, не все захотят может есть со сметаной, а во вторых - простоит борщик дольше если что ;о). Приятного аппетита! Точно, и я пойду борщик сварю! Хорошая идея! Спасибо :о)
Елена Евгеньевна Гуру (3638) 15 лет назад
ложить когда он будет налит в тарелку
Лариса цой Мастер (1349) 15 лет назад
сметану нужно ложить прямо перед подачей в РОТ
Людмила Гуру (4631) 15 лет назад
...когда - угодно..., не отравишься...:)))