Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где искать эроничных с чуством юмора мужчин?

Graceful Bagira Мудрец (17638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 13 лет назад
перестать их искать, заняться только интересными вещами - они сами и набегут
Остальные ответы
KH9I3b Мудрец (13862) 13 лет назад
в доме пристарелых ( шутка)
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
В клубе! :-) Там кругом слощавые, беселые мальчики бегают! Тошнит уже от них! :-)
Victor Liholay Профи (520) 13 лет назад
Тётя!!! ЧТО ТАКОЕ ЭРОНИЯ????я только с иронией знаком....
Источник: Космический разум