Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вовраст самый лучщий и запоминающийся, как вы думаете?

СлАдКаЯ вИшЕнКа=))) Профи (671), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena Sandul Знаток (287) 13 лет назад
Dumaju v kazdom vozraste est svoi interesnie momenti...eto smotrja s kakimi interesami 4elovek zivet...hotja detstvo eto samoe nezabivaemoe vremja kogda net problem i net zabot...i vse svetloe i jarkoe.
Источник: JL
Остальные ответы
Людмила Мудрец (10706) 13 лет назад
Юность с 13 до18.Наверно у всех по разному.
Людмила Гуру (4631) 13 лет назад
любой... -если в сердце умеешь хранить любовь и доброту...:)))
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48434) 13 лет назад
У меня хорошая память и чтобы сказать точно, надо писать мемуары. Мне много лет и теперешний возраст мне тоже нравится! Просто я счастливый человек не смотря ни на что!