
Мудрый друг не бросит друга, несмотря на все лишения?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324257), закрыт 12 лет назад
Мудрый друг не бросит друга, несмотря на все лишения?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
Твой истинный друг, кто укажет в пути
Препятствия все и поможет пройти.
Льстецов причислять опасайся к друзьям.
Тот истинный друг твой, кто честен и прав.
Источник: Муслихаббин Саади
Остальные ответы
КлаММер Просветленный (44135) 12 лет назад
Бросил, но отдал другу всё,чего лишился
Источник: Привет:))
Пользователь удален Мыслитель (5436) 12 лет назад
Если друг не комплексует по поводу мудрости первого ))
Источник: Приветствую ))
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Ну если друг оказался вдруг!
и не друг... .

Доброго вечера Мадам! извиняюсь за долгое отсутствие в ваших ответах!
проводил разведку боем! на юморе!
Комментарий удален
Pitrik Мастер (1896) 12 лет назад
Какой филосовский вопрос. Может ты категории перепутала. У нас тут бывает до плинтуса и ниже пояса доходит.
Комментарий удален
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
хоть какой мудрый будешь но друга не брошу если только это друг
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Без друзей-меня чуть-чуть,а с друзьями много....
Источник: Добрый вечер...
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Говорят нужна одна минута, чтобы заметить особенного Человека, один час, чтобы его оценить, один день, чтобы полюбить, НО затем понадобится целая жизнь, чтобы его забыть...