Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посдкажите пожалуйста, что взять?

Александр Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Мерседес-Е класс (210) или BMW-7 (36)?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (804) 13 лет назад
Мерседес надежнее, БМВ более капризен к качеству того что у нас называют "бензином"
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32876) 13 лет назад
нас 750 расстроила. . за такаие бабули ожидаешь большего..
1 1 Мудрец (11951) 13 лет назад
я бы из этого ничего бы не брал!
оуКБ Гуру (4748) 13 лет назад
очень ХОРОШИЙ вкусссссссссссссссс....BMW 7 на мой взглял посерьезней....это машина ЗВЕРЬ ПУСТЬ ОНА ЖРЕТ МНОГО БЕНЗИНА-НО ЗАТО ДВИЖОК ТАМ АЖ НОГИ СВОДИТ....