
Как напугать человека который Икает???

Assassin Cross Профи (654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LONSDALE LONDON Мастер (1975) 13 лет назад
Дай ему по башке ))))))))
Остальные ответы
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
той по голове--тогд точно икать перестанет
#AdamAgony Мастер (2086) 13 лет назад
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мааааааааааааааааааааамаааааааааааааааааааа у тебя ширинка растегнута
Пупкин Мастер (1158) 13 лет назад
выпрыгнуть на него из-за угла.. тёмного угла... очень тёмного угла... тока его ещё туда завести надо
Grow Знаток (405) 13 лет назад
если он музчина то свежи его на стуле перед телевизором и вруби дом2 а если женщина то тоже самое только вруби футбол
Олеся Титова Профи (509) 13 лет назад
Анекдот в тему:
В корридор геникологического отделения выбегает женщина приклоных лет в истерике. Навстречу ей завотделением с вопросом: Что случилось?
Она - ваш врач генеколог из кабинета № сказал что беремена.
Завотделением заходит в кабинет. Там сидит молодой врач только после интернатуры и что то пишет не поднимая глаз.
зав к нему - как тебе не стыдно? Немолодая женщина, мать семейства, бабушка, а ты беремена!!
Молодой врач поднимает глаза и говорит - А икоточка то прошла!!!
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Громко рявкнуть, что зарплату не дадут до 8-го марта !