
Вот я стала Почетным Оракулом- а по нечетным-что мне делать?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203), закрыт 13 лет назад
Вот я стала Почетным Оракулом- а по нечетным-что мне делать?
Лучший ответ
Белла Мыслитель (8061) 13 лет назад
главное будь собой:)))) всегда..
Остальные ответы
КлаММер Просветленный (44142) 13 лет назад
А по нечетным будь собой
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
А я не умею не быть собой, радость моя горькая!
енг Мудрец (13228) 13 лет назад
перевернись на другой бок
professor Vovland Искусственный Интеллект (280811) 13 лет назад
Составь график: каких любовников по чётным принимать, каких по нечетным
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Поможещь мне, как специалист- я девушка неопытная- я же не электричка, чтобы по графику!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280811) Электричка по расписанию ходит. По графику любовники: через день, первая смена, вторая, третья, сверхурочно
Пользователь удален Мыслитель (5432) 13 лет назад
Попробуй сеять разумное, доброе и т. д . ))
Марьяна МарьенкоИскусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Нет, это не ко мне- не умею я сеять!