Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настройка локальной сети на двух компьютерах

Lenalis Знаток (472), закрыт 13 лет назад
Есть два компьютера (обычный и ноут) . Они оба с помощью маршрутизатора подключены к интернету (ноут беспроводным вариантом) . При создании рабочей группы (одинаковой для двух компов) получает так, что со стандартного компьютера я вижу в рабочей группе ноутбук, но не имею к нему доступ, а из ноутбука не вижу второй компьютер вообще, т. е. только ноут и маршрутизатор видны и все. Что делать? Слышала про создание владельца диска.. . что это такое? Что нужно еще сделать, чтобы все работало?
Лучший ответ
Владимир Богачев Мастер (1136) 13 лет назад
Возможно несколько вариантов:
1.Просто надо на каждом компьютере выделить какие-либо ресурсы (например папку) в общий доступ и тогда компьютер появится в сетевом окружении
2.Проверить, чтобы они принадлежали одной рабочей группе
3.Желательно чтобы они имели статические IP адреса из одного сегмента, например 192.168.5.*
4.Можно попробовать прописать соответствие ip адресов и имен в файле hosts
(обычно C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts )
5.Можно попробовать в крайнем случае, обращаться к компьютеру по IP адресу (например найти компьютер по IP адресу и подключить расшаренный ресурс именно через IP - \\192.168.5.1\share)
Остальные ответы
STAR_TREKKER Оракул (85532) 13 лет назад
1. присвоить статические IP-aдреса каждой машине.
2. маска подсети должна быть одинакова
3. Название рабочей группы смени на обоих. WORKGROUP вместо MSHOME.
(не знаю почему, но МСХОУМ глючит в самих виндах)

после этого увидишь оба компа в сети (должна по-крайней мере)