Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Соврал девушке, что она не в моем вкусе...

Ярослав Неважно Мастер (1023), закрыт 12 лет назад
А мой член меня ПРЕДАЛ ГАД.... И предательство это она увидела!! ! Ржала как лошадь. Спалился на ровном месте мля.... Ненавижу предателей!! ! А, ВЫ ???
Лучший ответ
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
Вот так за правду лжецы называют предателями тех, кто ее говорит.
Комментарий удален
Остальные ответы
olga salaidinova Гуру (2705) 12 лет назад
отрезать нахрен его, сама ненавижу придателей, поэтому нужно срочно избавляться
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
что обычно с предателями делают???)))
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Надо было сказать...у меня своя голова,а у него своя ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
konstantin siberian Мудрец (13739) 12 лет назад
Член свой шляпой хотя бы прикрывайте в следующий раз...:-)
Rina Volkova Гуру (2613) 12 лет назад
ты как лох, поступил...
Источник: знаю.летали.!
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
ну ты моришь! А зачем врал то?)))))))))))))) я пад сталом))))))))))))))
Марго Наваррская Мастер (1411) 12 лет назад
Так получается, что ты его сначала предал! Ай-яй-яй!
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
так тебе и надо!!!!ХАХАХАХАХАХАХАА!!!!
так и будет теперь с тобой всигда! ХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!
и можеш своего предателя выкинуть на свалку!!!!
Людасик Гуру (3643) 12 лет назад
нахер тебе этот член
Раз он тебе не верен
Натка Мудрец (14879) 12 лет назад
ну если ты молод, то то что он встал- просто признак здоровья отганизма. он и на столб встанет так что? так что пусть не ржет! главное- не встать а кончить. а тут уж пусть она постарается))
Blizzard Мастер (1663) 12 лет назад
gigigig)))pod stolom)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) a ti ego glad po4awe, 4tob znal ruku hozyaina)
LeXsa Гуру (2503) 12 лет назад
вот подвёл тебя дружок....подставил просто....я предателей не прощаю....в твоём случае придётся быть снисходительным....
Ekaterina Baydina Просветленный (20209) 12 лет назад
Пусть она ответит, кому верит больше: ГОЛОВЕ ИЛИ ГОЛОВКЕ?
Клеопатра х Оракул (66742) 12 лет назад
отсутствие солидарности в теле подвело.
Dimitriy Joker Мастер (2318) 12 лет назад
Могло быть хуже: сказал девушке, что она нравится, а он бы тебя предал.
мамаша Куражжжж Просветленный (38250) 12 лет назад
дак не член виноват а девка!!!!
была бы умная все былр бы окей!! и не преживайй
видать она сама фригидная а на тебя свалила
поэтому и ржала, кобылица)))
а предвателей надо топить!! и девку впервую очередь!!
Aleхey Smirnov Мудрец (10751) 12 лет назад
Вспоминается старый анекдот
- Вовочка, а у тебя на меня стоит?
- Понимаете, Маша, у меня сейчас период гиперсексуальности, поэтому у меня стоит даже на линолиум :-))
Amnesia Оракул (56826) 12 лет назад
А ты не ври,тогда меньше вокруг предателей будет