
Мужчины...)))...)))

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
Мужчины а вы ночью просыпаетесь от сильного желания?? ?
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (106604) 12 лет назад
Бывает так сказать столбнячная болезнь :)) Недавно такой сон приснился просыпаться не зотелось в итоге столбняк :)))
Остальные ответы
Станислав Мастер (2221) 12 лет назад
Просыпался причём с диким стояком!
Георгий Орлов Мастер (1460) 12 лет назад
от сильного желания просо сны "веселые" снятся..
Александр Оракул (71312) 12 лет назад
Конечно,просыпаемся,если жрать охото.
Пользователь удален Мыслитель (8705) 12 лет назад
оно либо не даёт уснуть, либо будит по утрам
Мить Искусственный Интеллект (331338) 12 лет назад
как правило сначала удовлетворяю свои желания а потом и баиньки
OLEG Гуру (2673) 12 лет назад
конечно случается!!!! и тогда держись та которая рядом! :)
Алексей Валёв Ученик (181) 12 лет назад
Конечно как без этого, особенно если по-нужде.
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17465) 12 лет назад
только если Юлька рядом, а так только если сильное желение.... пописать
Пал Василич Просветленный (46966) 12 лет назад
Бывает,но свою не будю - на работу с утра....
BeZumeZ Мудрец (13789) 12 лет назад
млин,я воооооще заснуть не могу)))))))))
Источник: Приветик! Чмоки тя))))))))))