
Люди, кто знает как выглядит большой паталогоанатомический нож?

Алексей Болотов Ученик (215), закрыт 12 лет назад
У кого-нибудь есть его изображение? А то много нём наслышан, говорят получше любого кинжала.
Лучший ответ
His Infernal Majesty Просветленный (20574) 13 лет назад
У патологоанатома такие же инструменты как и у хирурга, хотя у хирургов есть даже страшнее( например дрель).
Остальные ответы
Людмила Кривчанская Гуру (4181) 13 лет назад
видела,заточен хорошо просто,вот и лучше,а вот фотки,увы,нет(((
наташа чижикова Мыслитель (5061) 13 лет назад
а ЭТО что... должен знать каждый???
Катя Гуру (2638) 13 лет назад
это скальпель - не верь слухам.
Источник: знакомый паталогоанатом