Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте город в европе где есть море, мальчики, клубы?!! ( НЕ ИБИЦА)

Viktoria Профи (718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дейв Оракул (57585) 13 лет назад
Например, Римини-Римини))))
Остальные ответы
Лусиано Ученик (151) 13 лет назад
сплит, дубровник (хорьватия)
Pablo Мыслитель (7389) 13 лет назад
Tak Eivissa (Ibiza) eto, vrode by, ostrov! Krepko zhe tam vidno pili, esli takuju malost ne zametili!
Несовершенный Гуру (3694) 13 лет назад
Сан Ремо, Канны у Итальянцев
Марсель и Монпелье у французов
Барселона и Валенсия у испанцев
....если славянского колориту хочешь то Дубровник
Удачи!
Lars Профи (742) 13 лет назад
Ну, классное море - в Испании. Клубы - в Париже (Амстердаме, Берлине) , а мальчики - исключительно во Франкфурте на Майне :)