Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вам никада не хочется протаранить бочину барану, который вылез на красный и дорогу перегородил?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18682), закрыт 12 лет назад
хочу крузак с рельсой вместо бампера
Лучший ответ
Анти КисА Просветленный (28676) 12 лет назад
хочется, так и делала дважды,
я в каске (автоКАСКе)
)))
Остальные ответы
Абрам Раппопорт Просветленный (32879) 12 лет назад
иногда очень! но нервы дороже... и время..
Татьяна Мудрец (11050) 12 лет назад
Жаль что у меня нет танка, да и ответственность нести не хочется за дебила
Наталья Агапова Гуру (2987) 12 лет назад
иногда хочецца!
особенно если баран на розовом витце с меховым рулём!
Alleks Мастер (1349) 12 лет назад
еще как хочеться...
Ветка Мыслитель (5558) 12 лет назад
хочу,а еще,иногда,стыдно признаться,хочу тупорылой мамаше ,перебегающей дорогу с ребенком на руках или коляской,на красный свет,тихонько так под жопу капотом ткнуть,чтобы обкакалась и больше не бегала
Danger Профи (521) 12 лет назад
а уменя переворот в бампере встроин, и не жалуюсь !!!а желание возникает всегда !!!
Valeri Haz Знаток (313) 12 лет назад
Стань водителем трамвая, ИЛИ ПАССАЖИРОМ.
Горячев Василий Викторович. Гуру (4498) 12 лет назад
Вот решение этой проблемы... А крузак с рельсой - это так, шуточка для детского садика!!!
1 Знаток (384) 12 лет назад
и тараню всегда если есть возможность доказать свою провоту- только не сильно чтоб без пострадавших . как правило эти люди запуганы жизнью вот и лезут на рожон не думая о последствиях и всегда униженно молят о пощаде.