Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы свой стаж зимами или летами считаете?

Абрам Раппопорт Просветленный (32879), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вроде ж как ни крути- если зимой не водил, считай и ездить не научился..
Дополнен 12 лет назад
вот кстати с километражом да- еще правильный параметр! а насчет на*уя и кому это надо- просто для себя свой опыт оценивать! ну да, "бабы" на этом не заморачиваются..
Лучший ответ
1 Знаток (384) 12 лет назад
26 лет рулю даже в магазин езжу на машине работал в такси /на олимпиаду/ и автоспортом баловался все равно в начале каждой зимы выезжаю на лед привыкнуть ну иногда перед друзьями фортель выкину типа швартовки с разваротом сходу друзей впечатляет я же сильно устаю потому-что всегда собран и предельно внимателен а езжу я очень быстро по всем меркам. считаю что 90% прав надо вернуть в гаи и обучать как минимум по программе военкоматов.
OdisseyГуру (4401) 12 лет назад
правильно
Остальные ответы
Наталья Агапова Гуру (2987) 12 лет назад
а кому сейчас вообще нужен стаж?
что, есть ещё кто-то, кто рассчитывает на пенсию?
Абрам РаппопортПросветленный (32879) 12 лет назад
вопрос был рассчитан на адекватных людей.
Odissey Гуру (4401) 12 лет назад
годами и километрами
bac Просветленный (37443) 12 лет назад
сотнями тысяч километров ))
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 12 лет назад
А я в автошколу именно зимой пошёл....Хотя и до этого на папашкиной машине ездил нормально, правда права понадобились.

А официальный стаж счетается от даты получения В/У
KNS Мастер (1354) 12 лет назад
мечтами...
сдать бы на права...
Шумахер Просветленный (41819) 12 лет назад
и тем и тем, я езжу круглый год в т.ч и в новый год.
Алексей Мыслитель (6708) 12 лет назад
Что самое интересное, можно и 30 лет стажа иметь, а ездитьтак и не научится.
Источник: 750000км