Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой породы кот из рекламы вискас??

*** *** Гуру (4306), закрыт 13 лет назад
оч интересно)) я хочу такова же))
Лучший ответ
PUMA Гуру (2708) 13 лет назад
классный кот!!
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
аххаа))
Остальные ответы
ZлоDeйК@ Гуру (3149) 13 лет назад
британка
*** ***Гуру (4306) 13 лет назад
а какой окрас??
Morgeyna Мыслитель (9927) 13 лет назад
Британец, серебристо-черный мраморный табби
Таша Искусственный Интеллект (111621) 13 лет назад
Британская окраса Сильвер тебби. Спрашивай у заводчиков британов "Вискас окрас" - не ошибешься :)