
вопрос для мужского населения: обязана ли девушка пользоваться декоративной косметикой? (только честно)

СВЕТЛАНА СОЛОВЬЁВА Профи (711), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
я имею ввиду, чтобы привлекать противоположный пол....
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (21254) 13 лет назад
мужчин отталкивают длинные красные ногти, красные губы, черные тени, фиолетовые волосы и прическа щедро залитая лаком...
естественный макияж скрывает недостатки (которые есть у каждой) и подчеркивает достоинства.
мы живем не в пещерном веке, у женщин есть все чтобы сделать себя красивыми.
Остальные ответы
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
все хорошо в меру и должно подчеркивать индивидуальность а не плодить Барби
павел оболенский Профи (710) 13 лет назад
нет,никто ничего не обязан,темболее пользоваться косметикой.Если ей это идёт и она умееет ей пользоваться!(и чувствует при этом себя естественно и гармонично)то да.
КАК МОЖНО БЫТЬ ОБЯЗАННЫМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОСМЕТИКОЙ!!!
Венера в мехах Мыслитель (5921) 13 лет назад
ходить с бледной кожей, тусклыми глазами... а если усталость? - мешки под глазами?