
работу взял ДОМОЙ никто не поможет считать?

ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
03amie Мастер (2421) 13 лет назад
А ну его на хрен - это считать! Съедим борщ и на Багамы!)) Я собираю чемодан?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4735) 13 лет назад
Да че тут считать - при таких объемах надо уже взвешивать!
Grow Знаток (405) 13 лет назад
хоре но 50% мне лады?
Роман Подрез Знаток (442) 13 лет назад
ага преноси тут и поработаем.
Михаил Мыслитель (8973) 13 лет назад
побудьте дома. Мы уже выехали. БРАТВА
СветланаМыслитель (5777) 13 лет назад
Ты чё какой умный и быстрый? Только хочу ответить ,но понимаю что лучше тебя не придумаю. Сижу молчу.
KAMON Профи (825) 13 лет назад
Я помогу!правда не обижайся если пару купюр небудт хватать!
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 13 лет назад
....ооооооооо, от такой работы утомиться можно!
А я девушка слабонервная и в таких объемах не работаю.
Источник: Приветствую!
Vitos Профи (699) 13 лет назад
Умнож ширину на высоту и длину:-)
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291052) 13 лет назад
Помочь то можно. Но каков гонорар будет за домашнюю работу? Весь верхний слой?
J. Bonarska Знаток (448) 13 лет назад
Под борщ, сментану и водку? - ДИКТУЙТЕ АДРЕС!!!!
СОН-О-ТРАВА Просветленный (48433) 13 лет назад
Была нужда, болело брюхо, чужие деньги считать!