Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!!!

Наташа Катышева Ученик (208), закрыт 13 лет назад
Какиу документы нужны чтобы сделать диплом????
Лучший ответ
ТАТИАНА Профи (694) 13 лет назад
А зачем тебе это надо ! Учиться , Туся , надо , учиться ! Умнее будешь... А когда выучишься -будешь знать , что нужно для того , чтоб " сделать " диплом , Кстати , совсем недалеко то время , когда подлинность диплома , будет проверяться через компьютер. ( а возможно это уже и сейчас происходит). Ох , и попадёшь ты , Туся , в просак !!!
Остальные ответы
ТАС Профи (861) 13 лет назад
Что означает СДЕЛАТЬ? Купи-и проблем нет!