Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пишется Ильюша или Илюша?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Белоусов Мастер (1083) 15 лет назад
Почему вы счтетае, что одно из написаний "првильней"? Каждый вариант верен и неверен в равной степени
Остальные ответы
Shillien Knight Мыслитель (9384) 15 лет назад
Ильюша- устаревшее написание. Сейчас правильнее- Илюша, хотя и первое написание допустимо (зависит от контекста)
† Hu † † KTO † Ученик (237) 15 лет назад
а разве это не производное от "ИлЬя"...или же все таки "Илю"? :)))
думаю ответ очевиден....