Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите!!!!

Анна Гревцева Мастер (2041), закрыт 12 лет назад
Как можно отблагодарить уителя в письменном виде???
Дополнен 13 лет назад
учителяяя*
Лучший ответ
дрозд Профи (544) 13 лет назад
открытку....
смотря как отблагодарить еще!!!!если в денежном, то тож открытку в виде конвертика!!!!
а письменно, то....открытка, такая красивая, приятная!!!!
стихи можно еще написать!, если конечно дар есть, ну или на крайняк скачать из инета....
Остальные ответы
reynikefox Гуру (4297) 13 лет назад
В письменном!?!?Только подарочном сертификатом!!! Если не хотите давать деньги, что в принципе и правильно!! Удачи!
VeNa Мастер (1251) 13 лет назад
otkritka; hokoladka ili vse vmeste