Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что за болезнь "бери-бери"?

Ришат Просветленный (34437), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Градюк Мастер (1442) 12 лет назад
гипоавитаминоз витамина А вызывающий белковую недостаточность, как следствие - огромный живот и тонкие ноги (в основном у африканских голодающих детей)
Остальные ответы
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134671) 12 лет назад
Болезнь бери-бери обусловлена недостаточностью тиамина, необходимого для нормального протекания углеводного обмена. При недостаточности этого витамина в крови накапливается пировиноградная кислота (вместо 0,4 мг до 1—2,5 мг на 100 мл крови) и повышается ее концентрация в центральной и периферической нервной системе, что и вызывает развитие патологического процесса в виде энцефалопатии Вернике ( с. 377) или полиневрита — болезни бери-бери.

mike Гуру (3766) 12 лет назад
Это авитаминоз, по русски, цинга.
Катя Гуру (2628) 12 лет назад
острая нехватка витамина В.
александр николаевич Мудрец (19282) 12 лет назад
возникает вследствие авитаминоза тиамина (витамин В1).проявляется в виде полиневрита