Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему зинит стал чемпионом?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461), закрыт 13 лет назад
Этого не должно было произойти!Как так получилось?Это команде давно пора в первый дивизион к Ростову!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
игорь филосопов Мастер (1547) 13 лет назад
ну ты представь скока там 23 или 25 лет копить на чемпионство ещё бы не стать чемпионом
Остальные ответы
Сергей Кузьмин Мастер (2411) 13 лет назад
Питер рулит!Зенит чемпион
Rock Rock Гуру (3416) 13 лет назад
Потому что ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!
Вовв))) Мыслитель (5953) 13 лет назад
Зенит провел чемпионат более стабильно нежели все остальные команды
андрей Просветленный (47335) 13 лет назад
ye yfdthyjt gjnjve xnj yf,hfk ,jkmit jxrjd gj bnjufv xtvgbjyfnf
Ё Просветленный (37836) 13 лет назад
Потому что играл лучше других, и по ходу сезона от матча к матчу не только делал работу над ошибками, но и реально исправлял их. Зенит 21 века - это не Зенит 20-го и он должен был уже трижды быть чемпионом, но комуто наверху сильно этого не хотелось....А отправитьв первый дивизион одну из 4-х сильнейших команд страны - очень смешно...тогда уж все 4-ре и надо отправлять.
Наташенька Мастер (1801) 13 лет назад
Патамушта казлы они,и Спартак все равно ЧЕМПИОН!