
у меня есть знакомый с офигенно красивым и большим членом. Девушки, а вы на члены западаете?

Блюменталь Бельведерская Просветленный (39388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
ржу я с вас !!!фантазерки

подходит этакая ЧЛЕНОЭСТЕТКА к примеру к бомжу и грит
"
слышь, сними штаны , если у тя красивый член, я тебе отдамся многократно !!!
"
или к пони, или к орангутангу ...пепец, вы что курили все на завтрак ???
Остальные ответы
ТЕНЬ Просветленный (27010) 13 лет назад
а кто зарание знает что там в брюках?
LilitМудрец (14227) 13 лет назад
да можно по ручкам сказать с точностью 99 процентов))
Максим Ильченко Профи (816) 13 лет назад
Показать свой! может понравится
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98179) 13 лет назад
...Я на мужской крепкий задок "западаю" - у таких,как правило,и член неплох..))
Источник: привет из солнечной Испании!...
Nadegda_khv Мастер (2244) 13 лет назад
Мне кажется, что член это не самое главное! но важное!!! Я обожаю красивые члены!!! С ними приятно трахаться!!!!
Bons Просветленный (27495) 13 лет назад
А почему же до сих пор он всего лишь твой знакомый? Значит не только в члене дело. Нужна не только головка, но и голова! Удачи в личной жизни!
Nadi Мастер (2140) 13 лет назад
на офигенно большие и красивые да.
Ze Chi Мудрец (16873) 13 лет назад
Ндя. А как понимать КРАСИВЫЙ? Некоторые между прочим и Квадрат Малевича считают красивым.
Gocha Мудрец (11345) 13 лет назад
Ну вот яркое подтверждение моему вопросу.. .
http://otvet.mail.ru/question/10470200/
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
я на большие не западаю-больно)
красивый член-это вообще анекдот=))))))
че там особо красивого
а вообще на красивого мужика в целом конечно западаю
**** ********* Знаток (491) 13 лет назад
когда узнаешь какой у него.... иногда бывает поздно.... до самой последней минутки для нас это секретик....
Камилка Мыслитель (5855) 13 лет назад
Как то по барабану как он выглядит.Лишь бы его владелец знал,что сним делать..