Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как найти четыре девятых от 90?

Михаил Ильин Знаток (497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Мальков Просветленный (49096) 12 лет назад
по дели на 9 и умножить на 4, будет 40
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16151) 12 лет назад
40 будет, это же дроби
Антон Мастер (1391) 12 лет назад
разделить на девять и умножить на читыре... пипец, марш из ынтырнета матиматеку учить
J. Bonarska Знаток (448) 12 лет назад
девяносто поделить на 9 и умножить на 4
Penelopa Мастер (2107) 12 лет назад
надо 90 разделить на 9 и умножить на 4 - получим 40.
ucha Мыслитель (7222) 12 лет назад
Батюшки! Сюда уже первоклашки пишут. Рано тебе это, девочка, знать.
Дания Сафитдинова Ученик (239) 12 лет назад
четыре девятых умножить на 90 и получится 40
Дмитрий Оракул (62462) 12 лет назад
4 разделить на 9 и умножить на 90
4/9 х 90 = 40
Kudryashka Профи (767) 12 лет назад
90разделить на 9и результат умножить на 4=40
VeNa Мастер (1251) 12 лет назад
umnoz na 4, podeli na 9! otvet 40
Дима Профи (700) 12 лет назад
90 разделить на 9 и умножить на 4=40 90-х