
От какого продукта у Вас появляется настроение?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219392), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Семарь - Здрахарь Гуру (3961) 15 лет назад
От кабачковой икры и яичного порошка.
Потому что сразу вспоминаю, что:
Кабачковая икра - это тысячи невинных маленьких кабачков;
Яичный порошок - это ж сколько мужиков на него ушло!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3345) 15 лет назад
А настроение и продукты как-то связаны?
Элл Мудрец (10362) 15 лет назад
От ШОКОЛАДКИ, но очень большой
Нюша Профи (571) 15 лет назад
молочко+селедочка+солененький огурчик
Vitos Профи (699) 15 лет назад
От банана, когда его ест красивая девушка...
ygol Гуру (2579) 15 лет назад
от продукта перегонки сахаро-дрожжевой субстанции. Короче мать от самогонки:))))
Анна Гуру (2785) 15 лет назад
мандарины-настроение нового года!
Женя я. Просветленный (22215) 15 лет назад
От рюмки водки в хорошей компании - настроение поднимается.
Я Мыслитель (7299) 15 лет назад
ну нампример,вот от этого...
Dimon Ученик (202) 15 лет назад
Жвательная резинка ORBIT