
во время секса вы думаете о том,что..СМ.ВН

Алексей ххххх Высший разум (136676), закрыт 15 лет назад
ЧТО УЧЕНЫЕ ОТКРЫЛИ НОВУЮ СИСТЕМУ ПЛАНЕТ И ОДНА ИЗ НИХ ПРИГОДНА ДЛЯ ЖИЗНИ??ТОЛЬКО НЕ ВИДАТЬ ЕЕ НАМ,КАК СВОИХ УШЕЙ..
Лучший ответ
ALEГ Мудрец (11880) 15 лет назад
я как раз расчитываю полетное время до этой системы! осталось вычислить расстояние между ушами гуманоидов!
Остальные ответы
Olechka Мастер (1784) 15 лет назад
нет, во время секса я не думаю вообще
Михаил Мыслитель (8974) 15 лет назад
я только об этом и думаю. до секса, после секса и вместо него
Изюминка..) Оракул (64023) 15 лет назад
в такой отвественный момент о таких глупостях не думаю
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 15 лет назад
Да мы и там все загадим нахрен))))
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
и у тебя от таких мыслей стоит?)))))
Валерия . Просветленный (20096) 15 лет назад
Думаю:чем я тебя на ужин кормить буду ? :-))))))))))))
Настя Важина Знаток (454) 15 лет назад
Ну, знаешь, некоторые уши свои видят!!!! Так что кому-то светит!
А про секс, вовремя, действительно, улетаешь на другую планету и думки какие-то космические и всеобозревающе-вселенные получаются!!! !