Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а через скока времени в пробке срывает крышу?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688), закрыт 15 лет назад
замечали ,что после глухой пробки долбоебизм обостряется?
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (5944) 15 лет назад
Э... Гм... Ну, если не засыпаю, то через час-два...
)))
Остальные ответы
фАнтАзИя Просветленный (20216) 15 лет назад
у меня напрочь сносит через 2,5 часа! я потом еще несколько дней не в себе хожу!
Женечка Мастер (1534) 15 лет назад
смотря насколько у тебя здоровые нервы! А долбоебизм это вытикающие последствия пробок....это судьба....:))))
Тень Мастер (1488) 15 лет назад
Ты проэксперементируй,засеки и скажи нам.А то не получается-как ее сносит,достаем пару бейсбольных бит и начинаем КРУШИТЬ!!!!
Анти КисА Просветленный (28664) 15 лет назад
у меня давно сорвана,
теперь пожизненно
без башки в кабриолете))))