
Отчего так сердце бьется? Может стенокардия или еще что?

Такая Какая Есть Просветленный (30175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
так слезь ты с тренажёра
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
пипец!!!!
снимаю шляпу
РЕСПЕКТ
Остальные ответы
Grow Знаток (405) 13 лет назад
чё уже исскуственное дыхание не надо?
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
это после дыхания пошел такой эффект!
laska0304 Мудрец (14029) 13 лет назад
влюбилась наверное
КлаММер Просветленный (44141) 13 лет назад
Чуства через край льются ,надо выплеснуть на кого то их
Сергей Гений (50851) 13 лет назад
У молодых поросят учащенное сердцебиение.
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Таня-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся: ты и он не две пары в сапоги...
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
эх, если бы так, то сердце не стучало бы таком режиме!
а может это просто старость наступила у меня....
Гость Высший разум (211401) Девочка и мальчик вместе гуляют по саду камней. Тили-тили-рисовая похлебка, Будущий муж и жена.
Сергей Мыслитель (9450) 13 лет назад
Отчего так сердце сильно билось
У Татьяны - поросенка по утру
Утром вдруг такое ей приснилось...!
Что хлебнула водки, налила чайку
Хотела почитать, но быстро утомилась
Лежать то на одном, то на другом боку
Сидеть пыталась, все не слава Богу –
Кровать тверда, пружина колет сквозь
Не получилось, отсидела ногу
Хотела встать, опять не удалось
В окно глядела долго – поле видно
Но мысли все о том, что снилось ей
Не то, что рассказать - подумать стыдно
И в голове совсем не до полей...
Кухарка принесла калач и сыру
Откушала. Ей право не легко –
Фантазии проносятся игриво
Не видела мужчин она давно...
Пойду, сосну... -кухарке прокричала
Попробую опять увидеть сон
Сосну сказала - лучше бы молчала
Такой вот получился моветон...
Легла, не спится и в груди томленье
Мужчина молодой в глазах стоит
Там встало все, не вызвав удивленья
Восстала плоть - ну что тут говорить...
Фантазия у Тани, как стихия
Поэтому и сердце так стучит
Какая на фиг тут стенокардия
Здесь просто плоть отчаянно кричит
мадам Брошкина Оракул (61647) 13 лет назад
увидела в магазине аабалденннные сапоги, и сердце учащенно забилось...аж в зобу дыханье сперло...
Такая Какая ЕстьПросветленный (30175) 13 лет назад
до чего ты дама умная!!!!
как в воду глядела, а они все про мужиков мне рассказывают!!!
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (237443) 13 лет назад
Не надо столько пить... (читай источник)
Источник: Знаю, знаю чего сейчас скажешь, что типа не пью, но... (читай ответ)