Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

План Путина уже курят!!!

Терентий(Lesbi Clan) Гуру (2612), закрыт 15 лет назад http://foto.mail.ru/inbox/valerij.kipelov/_answers/129.html" />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Yerbol Мастер (2257) 15 лет назад
Путинский до нас ещё не дошол но я тут Назарбаевский надыбал ТЕМА!!!!
Остальные ответы
Максим Леонтьев Мастер (2084) 15 лет назад
Не пока еще не завезли. Но грамотные люди уже бульбулятор под него соорудили. :)
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55281) 15 лет назад
Нет. А Ваш вопрос это раскрутка нового брЭнда или брЕда на Проекте Mail.ru? А Ваш вопрос я даже ня чатал (у мяня своих тыща задана) и отвята на няго не знаю (пробягал мимо. Дай думаю пастну за 2 (а в окне «Ответь» - за чятыре) ) балла (будь они не ладны) .

ОТНЕСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ посмотрите ответ здесь: http://otvet.mail.ru/question/10471063/
KoT S24S Мастер (1861) 15 лет назад
Где можно коробочек раздобыть??? Хочу попробовать через бульбулятор!!!
Serf_Brother Профи (867) 15 лет назад
Кто? Где? То то я и думаю: чё так шмалью из кладовки прёт... =)
Iris Профи (708) 15 лет назад
Уже скурили, как ту инструкцию по борьбе с курением