Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

xachu zakrit moy imya i familya v chate

Karine Grigoryan Ученик (103), закрыт 13 лет назад
ya ne xhachu shto maya imya i familya bla vidna
Лучший ответ
Meffistoffel Мудрец (15207) 13 лет назад
в анкетных данных установи ник. тогда проблем не будет ( у тебя наверно имя и фамилия вместо ника стоят)
Остальные ответы
Юленька Мыслитель (9884) 13 лет назад
В анкетных данных убрать галочку с "Отображать эти данные в моей анкете в Mail.Ru Агенте и позволять другим пользователям находить меня по этим данным" и поменять ник. Сохраняешь.