
что будет если съесть палочку дрожжей?

енг Мудрец (13228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
ходячий самогонный аппарат
енгМудрец (13228) 13 лет назад
я понял что ролик про носки понравился?и хорошо что сразу не въехала
Остальные ответы
Светланка Профи (643) 13 лет назад
если съесть черствого хлеба и запить водой, то типа квасу попил!
Пользователь удален Гуру (4735) 13 лет назад
Можно забродить, причем достаточно далеко.
виктор смирнов Ученик (163) 13 лет назад
может получится большая лужа дерьма!
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
Ты лучше ее в туалет брось - и смой - будет весело и вонюче!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
мож палочку то оставишь
енгМудрец (13228) 13 лет назад
как скажите могу и не одну
енг Мудрец (13228) другое письмо получала с моей зеркальной рожей не вижу ответа?
#AdamAgony Мастер (2086) 13 лет назад
будеш пахож на вождушный шар