Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У меня и моей младшей сестры огромное колличество прыщиков! Мы уже совсем отчаялись, ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТО!!!

Оська Ученик (222), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
White Witch Мыслитель (5554) 12 лет назад
Главное -диета. Исключить жирное, жареное, острое. Умывайтесь с антибактериальным мылом и, самое сложное, поменьше косметики!
Остальные ответы
Любитель жизни=) Знаток (303) 12 лет назад
попробуй Зинерит, хорошо помогает
Источник: я
6eCeHok Мастер (1221) 12 лет назад
а вы не пробовали ходить в салон красоты и провести оздоровительный курс???Помогает и очень, плюс вам там дадут дельные советы и рекомендациии...удачи!
Катрин Знаток (369) 12 лет назад
Лично мне прекрасно помогла в пубертатный период, примерно в течении месяца использования, настойка из хвои на спирту, протирала ей лицо. Хвою надо собирать не от обычных елок, а с хвойных с длинными иголками,я не помню как они называются
Singleboy Знаток (260) 12 лет назад
используй сначала круглые салфетки от клирасил а потом Скинорен Гель , сам использую когда лезут :)
Елена Цветова Профи (649) 12 лет назад
В переходном возрасте это нормально. Посоветуйтесь с врачом. Бороться с прыщами нужно осторожно, чтобы не оставить следы на лице в дальнейшем. Удачи.
Аделаида Гигер Ученик (169) 12 лет назад
биодобавка "Пивные дрожжи" + диета + правильный уход за кожей
УМНИЦА Гуру (3342) 12 лет назад
очаились? ? не надо! ДЛЯ НАЧАЛА на угрей. нет полазте и спросите там пусть вам посоветуют врача хорошего