Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вчера..

Рулька Просветленный (32869), закрыт 12 лет назад
приснился сумашедший сон - жестокий и обалденный секс с шефом!! никогда о таком не думала, хотя директор симпатичный мужчина. к чему бы это???
Лучший ответ
Ильмира Мудрец (16196) 12 лет назад
к тому,что не нужно уволяться )))))))
Источник: приветик!!!!
Остальные ответы
~~Наталья~~ Мыслитель (7784) 12 лет назад
Может пора сон сделать явью:)
aprelka Мастер (2359) 12 лет назад
Возможно что вы ему не совсем равнодуны. Просто во сне мы иногда видим то,что мы узнали в течении бодровствования, но не всегда мы все осознаем из этого. Так вот это все откладывается в подсознании и во сне нам является в виде снов
Танюшка Мастер (1428) 12 лет назад
Говорят что во сне снится,это твои мысли,желания!!! Я думаю ты чего то хочешь серьезного!!!
Обалденого секса,не обязательно с шефом, персонаж может быть совсем другой,о котором даже не думаешь. Шеф скорее всего что то на работе будет. вспомни о чем думала в ближайшее время,либо переживала о чем то, вот тебе и сон который сама призвала.