Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поладить с водолеем?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Ученик (144) 13 лет назад
не спрашивать их постоянно "О чем ты думаешь? " тогда все будет гуд :-)))
Остальные ответы
СоЛнУшКа Ученик (152) 13 лет назад
Водолеи, очень общительные люди!!!
Поменьше критики в его адресс, и вас ожидает большое вознаграждение.
Люська Профи (686) 13 лет назад
Водолей = Водколей. Налей ему.
Талгат Нуржанов Профи (513) 13 лет назад
Погулять на полную катушку сопровождая алкогольными возлияниями.Они это любят.