Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научить моего попугая говорить

Mary Ученик (193), закрыт 12 лет назад
Помогите!
Лучший ответ
Борилек Мыслитель (5610) 12 лет назад
это стандартная процедура - накрываешь клетку и повторяешь ему одно и тоже.
еще когда корм даешь тоже что нибудь говори
Остальные ответы
Надежда Гуру (3520) 12 лет назад
перестать кормить! есть захечет-скажет!)))))
fletop Знаток (332) 12 лет назад
Нужно записать какую нибудь фразу и циклично её воспроизводить, например через компьютер или MP3 плеер.
Катя Гуру (2628) 12 лет назад
регулярно общаться с ним (начиная с 5-7мес.возраста), сидящим в клетке: четко и по-нескольку раз в день, проговаривать слова. не все попугаи говорят, и в основном говоруны - мальчишки!
judge_what_u_say Мастер (1071) 12 лет назад
мож включить ему телефизор?? пусть слушает)))
AngeL-Richi Мастер (1050) 12 лет назад
Почаще с ним говорить....:)