
А вы знаете второй закон анального секса? :)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133694) 12 лет назад
А что это за секс такой, а?))))))))))))))))))))))))))
Да еще и с законами....
Источник: Привет)))
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23618) 12 лет назад
Мы и первый то не знаем!:-)))))))))))))))))))))
Димкин)) Мудрец (14218) 12 лет назад
первый воити второй выити!
ТЕНЬ Просветленный (27013) 12 лет назад
а какой первый? ты нам все закончики перчисли!
viktoria karpova Просветленный (39579) 12 лет назад
первый бы узнать))поделишься?)
Кошечка Мастер (1691) 12 лет назад
....я лично и первого закона не знаю)))))))))))
интересно а какое будет наказание, если приступить данные законы?
Пользователь удален Оракул (52251) 12 лет назад
Чувак они отсталые!!я вот уже с пятым ознакамливаюсь!!!)))интееереееснооооо))))до жути))
BeZumeZ Мудрец (13789) 12 лет назад
мы всё законы знаем, только чхаем на них)))))))))))))))))))) ) иногда срём))))))))))