Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Zacenite tattoo!

Andres_madrid Знаток (373), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
MilaFFk@ s MiFFKOI Профи (680) 15 лет назад
офигительно. у нас в городе недавно был показ салона красоты, там парни модели тоже с оч красивыми тату выходили я до сих пор под впечатлениием
Остальные ответы
_Julia_ Мыслитель (6076) 15 лет назад
прям нательная живопись...
Lena Sandul Знаток (287) 15 лет назад
Neploho...no mne nravitsa 4to to bolee v vosto4nom stile.
Источник: JL
Аня Сидорская (Явдошак) Профи (522) 15 лет назад
фигассе!!! Круто канеш, но я б себе такую не решилась сделать...
А вот дракона на всю спину эт можнА!!!
Или купола... г г г ))))))))))))))
Йа Бабайка! Мыслитель (5277) 15 лет назад
Жаба меня задушит сегодня(((
Julia Мастер (1543) 15 лет назад
Кондинский отдыхает.