Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как ВАМ такое высказывание? Думаю, что с ним согласится большее колчество людей, чем с предыдущим :))

ДЖУДИНАМАТЬ Мыслитель (9660), закрыт 13 лет назад
"Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но мы часто не замечаем ее, уставившись взглядом в закрытую дверь."
Хелен Келлер.
Лучший ответ
Альтер Эго Профи (575) 13 лет назад
Из любой ситуации существует выход, но когда он нам не нравится, то мы говорим что ситуация безвыходна:)
Остальные ответы
Валентин Мыслитель (8777) 13 лет назад
щас все малолетки вставят себе эту фразу в блог и в аську)))))))) ухаха
Rina Volkova Гуру (2613) 13 лет назад
да,это так!! но только мне это не свойственно!
violence Мудрец (12498) 13 лет назад
если задуматься,то это так...
Саша Мастер (2057) 13 лет назад
Это жизнь а не высказывание....только почему то зная это как то не хочеться смотреть в ту открытую дверь, и мы продолжаем смотреть на закрытую
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Мне понравилось. Т.е. согласен
Источник: Бывшее счастье
Dark MoloT Гуру (3587) 13 лет назад
фраза абсурдна сама по себе....

так как у счастья НЕТ ДВЕРЕЙ!!!

оно у тебя либо есть либо нет....